чтобы не было вопросов

Этот блог посвящается куклам. Тем куклам, которые игрушки, предметы искусства или коллекционирования. Никакого подтекста, никакого двойного дна.

понедельник, 28 мая 2012 г.

Чтобы пупс не обижался...

Как-то так сложилось, что сейчас у меня нет пупсов. Возможно потому, что в детстве  я изрядно в них наигралась. В самом юном (младенческом) возрасте был у меня шикарный ГДР-овский пупс, с ресничками и полуоткрытым ротиком, в котором очень реалистично виднелась пара зубиков. Любимой игрой на тот момент было "в больницу". Бедный пупс не умел говорить "А-а", чтобы показать горло. Я жестоко помогала ему палочкой от мороженного...

Потом была еще куча обыкновенных целлулоидных голышей. Кстати, сейчас они под запретом - больно легко воспламеняются и горят с ужасным удушливым дымом. Если знаете, что такое "дымовуха", вот из целлулоида она самая и есть.

Последний резиновый младенец появился у меня в 10 лет и продержался пару лет, не меньше. Его я уже не мучила лечебными процедурами, а иногда даже вязала одежки крючком. Куда делся пупс потом - не знаю. Жаль, он был милый.

Современные интерактивные младенцы меня немного пугают, но в игрушечном магазине я обязательно оглядываю ВСЕ полки - вдруг какой-нибудь малыш зацепит. А пока собираю интересные идеи - на будущее.
пупс в коконе


Например, мне безумно нравятся вязаные коконы и конверты. Или вот такой - в виде звезды. Кстати, легко повторить.

конверт-звезда

кокон-звезда

3 комментария:

  1. Ваааа,милые такие.Как живые. *.*
    Особенно та,что в звёздочке. ^ ^

    ОтветитьУдалить
  2. Кроме первого, они , вроде все живые)))
    Идеи классные!
    А вот у нас пупсов завались... у меня в детстве не было пупсов...((( Поэтому теперь, прикрываясь дочерью, покупаю...покупаю...)))))

    ОтветитьУдалить