чтобы не было вопросов

Этот блог посвящается куклам. Тем куклам, которые игрушки, предметы искусства или коллекционирования. Никакого подтекста, никакого двойного дна.

четверг, 20 октября 2011 г.

+100 друзей кукол


Здравствуйте, мои замечательные читатели! Сегодня у нас с вами небольшой юбилей. Дело в том, что рассылку «Начинаем шить для кукол – легко и быстро!» теперь читает более 100 человек. Это значит, что тема интересна многим. Я очень рада. И благодарна моим подписчицам (и подписчикам) за то, что они живо реагируют на выпуски рассылки. Чаще благодарят, но иногда указывают на неточности в тексте. Присылают вопросы и пожелания. Есть у меня уже и фотографии ваших работ. Я даже не ожидала, что так быстро ваши письма станут важным штрихом в моей жизни.
Пользуясь случаем, хочу ответить на некоторые ваши вопросы.

1. Я постараюсь рассказывать вам, как шить для разных кукол – Барби, Бэби Бон, BJD, мальчиков и прочих. У меня кукол не так много, но в гости иногда заходят очень интересные представители кукольного народа. Так что со временем все получат одёжки.

2. Готовые выкройки тоже будут. Проблема в том, что куклы сейчас очень разнообразны. Даже те, что условно называются Барби (а также Мокси, Братц, Винкс), очень отличаются фигурой. Что уж говорить о куклах разных фирм-производителей. Готовые выкройки все равно приходится подгонять. Поэтому мне больше нравится делать простые выкройки для каждой куклы прямо по фигуре.

3. Кроме шитья будет и другая информация из мира кукол и рукоделия. Я уже договорилась об интервью с очень интересной женщиной, которая коллекционирует Барби и шьет для кукол замечательные наряды. В конце месяца ждите этот материал.

4. Рассылка для вас не будет платной, это я обещаю.

Удачи всем и творческих успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий