чтобы не было вопросов

Этот блог посвящается куклам. Тем куклам, которые игрушки, предметы искусства или коллекционирования. Никакого подтекста, никакого двойного дна.

четверг, 20 сентября 2012 г.

J-doll с американской улицы

Одним из значимых событий этого лета для меня было появление в доме новой куклы. Честно говоря, я планировала совсем другое приобретение, но знакомство с азиатками j-doll внесло свои коррективы.

Порождение японско-корейской кукольной мысли и китайского производителя привлекло моё внимание фантастическим качеством одежды, заметным даже на фотографии. Необычной показалась и привязка к географии. Если у Барби, к примеру, есть куклы Россия или Франция, демонстрирующие представление о национальных костюмах страны (порой очень экзотическое), то девочки j-doll названы именами улиц в разных городах мира. Подразумевается, что они представляют уличную моду различных уголков Земли. Их внешность и наряды  весьма эклектичны и неоднозначны. Если представительница Японии Takeshita Street, с пронзительными голубыми глазами, может сойти за типичную девочку из Токио,  то балерина с улицы Зодчего Росси в Питере, в кружевной балетной пачке, вызывает некоторое недоумение. Хотя и она хороша безмерно.

С 2007 года выпущено более сорока кукол. Так что выбрать есть из чего.

Джейки отличаются хрупким телосложением - при росте 27 см они смотрятся рядом с Барби совершенно невесомыми. Прозрачные глаза интенсивных расцветок, тщательный макияж, и идеально отшитые многослойные одёжки приводят в трепет. Крохотные аксессуары - сумочки, галстуки, перчатки - производят неизгладимое впечатление.
Многочисленные шарниры придают девочкам фантастическую подвижность. Джейки без труда могут принимать разнообразные модельные позы. Миниатюрные ладошки и ступни с детально проработанными ноготочками просто великолепны!

Единственным минусом кукол является хрупкий пластик, из которого они сделаны. Если свою  Liv я без опаски доверяю знакомым малышкам, то красотку J-doll могу передать в руки только взрослым ценителям, да и то - после предварительного инструктажа. Производитель, надо сказать, принимает все меры предосторожности, чтобы кукла дошла до покупателя в неповрежденном виде. Распаковка J-doll превращается в длительную и кропотливую процедуру. Кукла не только надежно зафиксирована в коробке. Всё ее тело ПОД одеждой запаковано в плотную плёнку. Приходится осторожно разрезать упаковку, постепенно освобождая девочку из плена.

В комплекте есть подставка - конструкция не  самая удачная, но без подставки девочка не стоит.
Промо фото J-doll Melrose ave

Просмотрев вдоль и поперек каталог Джеек, я остановила свой выбор на J-doll Melrose ave (X-131), вышедшей в октябре 2008 года. Согласно описанию, так называется модная улица Лос-Анджелеса.

Промо фото совсем не отражает характера девочки. Когда мы вызволили ее из упаковки, облачили во все приложенные одежки и оставили в покое, получился настолько характерный образ Майкла Джексона, что мы хором закричали "Миша-а!" и назвали девочку Мишель. Хотя и образ Лары Крофт подходит ей идеально - она ухитряется забираться в самые немыслимые места и очень эффектно там смотрится. Вот несколько фотографий на природе, смотрите сами.

Жарковато нынче, вам тут не Лос-Анджелес

Любой бурелом не страшен

Куда не ступала нога человека

Какие глазки, какой макияж!

Туфельки - любая Золушка позавидует

3 комментария:

  1. Очень красивая! Глазки восхитительные!
    Заходите за наградкой http://saneyafairy.blogspot.com/2012/10/blog-post_8.html

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте у Вас отличный сайт мне он очень понравился! У меня к Вам есть предложение, которое поможет не только еще

    больше продвинуть Ваш сайт, или создать дополнительный пассивный доход 50-100$ в неделю и это в начале.ученики РОБЕРТА

    КИЙОСАКИ уже работают в нашей компании. Если вас интересуют подробности, свяжитесь со мной по skype: sergeiguba
    С уважением, Сергей.

    ОтветитьУдалить
  3. «Я не смог бы закрыть свой первый дом без мистера Бенджамина Ли! Бенджамин и его команда сделали все возможное для меня в этой сделке. Он легко справился с моим очень трудным поворотом во времени и всегда был доступен для меня, когда у меня были вопросы (а у меня было много), даже когда он был вдали от офиса, что я очень ценил! Он и его команда обращались со многими продавцами в последнюю минуту и ​​неустанно работали, чтобы удостовериться, что я смогу закрыться до того, как истечет срок моей аренды (и, соответственно, моей помощи по авансовому платежу). Мистер Бенджамин - невероятно знающий кредитный офицер, вежливый и терпеливый. Я сделал пару предложений по недвижимости до моей последней покупки, и Бенджамин помогал каждому, часто координируя свои действия с моим агентом за кулисами. Я чувствовал поддержку на протяжении всего процесса. Благодаря Бенджамину и неустанным усилиям его команды, я теперь являюсь счастливым владельцем дома! Я бы посоветовал вам рассмотреть вопрос о предоставлении кредита Бенджамину Бриэлю Ли. Г-н Бенджамин Ли, свяжитесь с informaions.via WhatsApp + 1-989-394-3740 Email- lfdsloans@outlook.com.

    ОтветитьУдалить